воскресенье, 12 октября 2014 г.

I Московская Сотня. V Марафон «Лосиный Остров». Волонтерство, фоторепортаж, тренировка 20 км

Место: Национальный парк «Лосиный остров», Россия

Знаковое мероприятие от Московской Серии Марафонов и Дмитрия Ерохина. Я давно не появлялся в волонтерском составе - все были дела какие-то. Но пропустить забег на 100 км я не мог и приехал с утра пораньше к Бабаевскому пруду. Сразу же получил задание - встать на точку разворота марафонцев - это в одном километре от старта, и с этого начались мои беговые и фотографические часы проведенные в этом беговом муравейнике.

На самом деле, стоя на точке разворота было непросто угадать, кто из этих стремительных бегунов и бегуний реально бежит сотню - порой даже не верилось, что ее добежит кто-то не из числа элиты типа Бульбаша (Тимура Пономарева). А оказалось, что таковых набралось немало. И даже вселилась уверенность, что и я когда-нибудь смогу эту сотню одолеть, если на вид нежные и хрупкие девушки ее уверенно бегут - и не под кровом стадиона или манежа, а в осеннем лесу, да в дождь.

В процессе всего этого я и сам немало набегал - добежал до среднего пункта питания (там дежурил Всеволод Худяков), в темноте ночной регулярно добегал до предфинишного поворота - встречал финиширующих на сотне девушек, что бы не пропустили поворот на финиш. В итоге получилось 20 км, что есть хорошая тренировка. Покинули стартовый городк вместе со Всеволодом около полуночи - это был очень долгий и прекрасный день. От него осталось более семи сотен фотографий.





Поделиться

Поделиться в социальных сетях