воскресенье, 19 октября 2014 г.

7 Холмов Лесом 2014 + восстановительный кросс + транспортные пробежки. 40 км

Место: район Ясенево, Москва, Россия
Это был замечательный день. Казалось, я вернулся к своим марафонским и даже ультрамарафонским кондициям. Я не помню, что как-то особенно готовился к "7 Холмам" - пробег этот не представляет интереса для постановки личного рекорда на какой-либо значимой дистанции с тех пор, как его перенесли в лес на трассу непонятной протяженности. Но сама трасса красива и приятна для бега (если не грязь по-колено). Тем не менее, по сложившейся несколько лет традиции я намеревался устроить себе длительную, сопряженную с соревновательной частью - добежать до места старта (4 км), соревновательно преодолеть сам целевой старт (11 км), в легком темпе вернуться домой (15 км). Итого: ожидалось километров 30 с едва заметными остановками.

Жизнь, разумеется, внесла свои поправки в сценарий дня - положительные.

Рискуя не успеть к старту я пробежал разминочно-предстартовые километры (3.67 км) в темпе 4'38"/км - что само по себе уже близко к соревновательной выкладке.

Целевой старт я реализовал в темпе 4'15"/км - для "7 Холмов" в самый раз, хотя всегда существует желание сделать это быстрее - ну, по 4'10"/км например. Быть может, в следующий раз при соответствующей подготовке на рельефе. Результат: 47 минут 10 секунд - чистое время (от линии старта до линии финиша) и 47 минут 45 секунд - по протоколу (где я 35 секунд толкался?). 10-е место в возрастной группе (45-49 лет) из 38 участников - это даже не вехняя половина протокола, как говорится, а первая четверть.

Обратно решили бежать в четвером - я, Владимир Московкин, Александр Элконин и бегун, имя которого я не упомнил. И темп у нас был вроде легкий, а Элконин с неизвестным бегуном километров через 5 сказали, что дальше пойдут пешком. И закончили эту часть мы с Московкиным вдвоем - 14,88 км за 1 час 22 минуты.

Честно сказать, к этому моменту я серьезно устал.

Но к вечеру дела вынудили меня совершить еще 3 пробежки транспортного характера: от дома до платформы Красный строитель (и обратно) - 2х4 км, и пару километров по городу Подольску.

В итоге пробег за день составил 40,2 км.

Ссылки на все 6 треков:

И в заключении немного найденных в сети фотокарточек, на которых, надо признать, выгляжу я совсем неважно:



Поделиться

Поделиться в социальных сетях