суббота, 25 апреля 2015 г.

XI Гольяновский марафон. 10,5 км

Место: район Гольяново, Москва, Россия

Никогда не бегал Гольяновский марафон, а новую конфигурацию его трассы видел лишь на карте. Прежняя была ядреная, как зима за Уралом. Я надеялся, что новая чуть проще/легче, или что - 10-ку я уж точно осилю. Вот на нее и зарегистрировался.

Метеопрогноз на этот день давал +10 в пике, и без осадков. Решил бежать в трусах и в майке - а сколько же ходить и бегать по зимнему?! Хотя утром ожидались температуры порядка +5 - +6.

Обещались, но не сбылись.

В те утренние минуты, когда я приближался к Бабаевскому пруду, небо было ненастно-суровым, порывы ветра - истерично-остервенелыми, а температура - дайбох градуса 2-3. Волонтеров у пруда застал за тщетными усилиями поставить палатку - ее однозначно уносило в даль. Но вцепившись в ткань тента совместными усилиями мы ее поставили, привязали к земле.

Я едва успел приколоть номер, как дали старт. Народу было немного, а быстрых соперников вообще не видно. Я не знал - бежит ли кто-нибудь еще 10 км? Но взял свой привычный темп и пошел вперед. Половину первого круга бежал первым. Лишь ближе к его завершению меня обогнали двое бегунов - один, как оказалось, бежал что-то более длинное, чем 10 км. Другой был не зарегистрирован и бежал зайцем - просто решил присоединиться. Но бежал быстро - как он обогнал меня, я видел его все дальше и дальше. Он исчез из виду и больше я его в этот день не видел. Нашего - желтенького - ближе к финишу 10k я почти нагнал. Но это был мой финиш, а не его.

На стыке кругов (у меня их было всего два) погода вышла за все пределы погрешностей прогнозов и начался хлесткий косой ливень - холодный, как вода в Бабаевском пруду - с градом. Град даже на видео заметен. Начало наклевываться желание сойти нафиг. Но я знал, как с ним справиться - просто пробежать дальше на второй круг и тогда мосты позади рушатся - уж теперь надо бежать до финиша. Так было и сделано.

На втором круге погода стала обретать намеки на совесть и как-то даже потеплело. Я благополучно дотерпел и кажется даже немного подобрал обратно упавший под градом темп, почти нагнал убежавшего вперед бегуна - я все думал, что он наверное тоже 10k бежит, а он проследовал дальше - значит, я первый на 10-ке. Это первый раз в моей жизни такое - первое место на соревновании. Впрочем, надо просто тренироваться дальше и развивать это - будет еще одно первое.

GPS в камере на первом кругу терял спутники дважды. Даже там, где спутники были, конфигурации кругов никак не совпадали. В итоге трасса на экране оказалась ни на что не похожей, в ней образовались лишние 500 метров и совершенно несуразный темп по ходу.

Итоговый результат: 49 минут 31 секунда | I Место | 10 км 500 метров | темп: 4:43 min/km

PS: после вчерашнего трейла по Битце со Светланой Смирновой на 15 км по рельефу пробежал сегодня я очень неплохо.

Открыть карту в новом окне



Поделиться

Поделиться в социальных сетях