понедельник, 27 апреля 2015 г.

2 Круга по трассе Нагорного Марафона. 4,8 км

Место: Нагорный район, Москва, Россия

Это был четвертый подряд день "интенсивных" тренировок. В кавычках - потому, что раньше я бы такого не заметил - запросто мог случиться месяц каждодневного бега с ежедневным пробегаемым километражем ~15-20-25 км. Но тогда все было цело и работало, как надо. Сейчас у меня все еще продолжается выход из травмы - тут главное не перестараться. Поэтому я и отмечаю, что четыре дня подряд телодвижения напоминают бег, но вроде как ничего сильно не болит. Но все равно - завтра день отдыха...

А что же было сегодня?

Сегодня я решил еще раз пробежать трассу Нагорного Марафона, запечатлеть ее на видео, а заодно посмотреть, на что способен. По сути - это трейловая трасса в пойме реки Котловка, что в непосредственной близости от спортивного центра КАНТ. Эту трассу давно уже эксплуатируют трейлраннеры - каждый по своему усмотрению. Единственное отличие трассы Нагорного Марафона от общепринятого ее же воплощения заключается в том, что бежать ее приходится в обратном направлении. И это, надо сказать, немного сложнее.

Но главную сложность представляет даже не стоящий столбом рельеф, сколько изобильная грязюка. Если она засохла, то все хорошо. А если весна, дождичек прошел, то можно и увязнуть в низине, забуксовать на склоне.

Сегодня синоптики обещали теплую солнечную погоду. Собственно, в такую погоду я и вышел из дому. Но проехав 5 остановок на метро и выйдя из ст.м. Нагорная (500 метров до целевого места) я заметил, что накрапывает дождичек - в точном соответствии с "Законом Западла".

Но, делать нечего, бежать все равно надо.

И первый круг из двух запланированных прошел хоть и под дождем, но по еще нераскисшей трассе. Второй имел место уже под хорошим ливнем и по качественной такой глиняной каше. Но когда я из последних сил взбирался в последний подъем, выглянуло солнышко и стало по-весеннему тепло и радостно - я вписался совершенно точно в самый пик осадков этого дня.

Разумеется съемка производилась через мокрый защитный чехол камеры - что там видно? - это уже зависит от того насколько внимательный зритель сидит перед экраном интернета. Но, я уверен, некоторое впечатление о трассе Нагорного марафона (напомню, что марафон - это 18 таких кругов, а я с горем пополам преодолел лишь 2!) эта запись передает.

Состоится Нагорный Марафон 3 мая 2015 года. Среди дистанции на этом соревновании будет не только марафонская дистанция (42 км 195 м), но так же Полумарафон (21 км 098 м - 9 кругов) и неклассическая дистанция 11,75 км (5 кругов).

Подробнее в положении Нагорного Марафона.

Открыть карту в новом окне



Поделиться

Поделиться в социальных сетях