четверг, 7 мая 2015 г.

Битцевский парк. Тренировка. 13 км

Место: район Ясенево, Москва, Россия

Совместная пробежка с Павлом Гавриловым, который неожиданно стал бегуном после довольно сложного перелома ноги. Срослось, стал бегать. Дистанции пока небольшие 3-4-5 км. Павел находит на карте Москвы пару станций метро, разделенных расстоянием в эти несколько километров и преодолевает их бегом - не быстро пока - в темпе 7-8 минут на км. Но и мне такие пробежки бывают вполне подходящими. Правда что бы сопроводить Павла по его маршруту мне сперва пришлось бегом добежать до его начала - ст.м. Битцевский Парк. Вторым этапом мы пробежали вместе до ст. м. Пражская. Далее я побежал домой, но прибежав понял, что - совсем не против пробежаться лесом еще километра 4, что и было сделано.

Вот таким макаром я и набегал за день более 13 км.

Теперь рассматриваем маршрут пробежки от ст.м. Ясенево к ст.м. Южная, либо все к той же Пражской.

PS: Павел попросил надергать из видео кадров (с собачками) для его отчета в FB. Удачных с его точки зрения не оказалось. Ну, а мне вполне сойдут.



Поделиться

Поделиться в социальных сетях