четверг, 17 сентября 2015 г.

2 Километра по "Романтичке"

Место: р-н Ясенево, Москва, Россия

"Романтичка" - один из самых захватывающих МТБ-шных треков в Битцевском лесопарке - извилистый, увлекательный опасный участок. Но гоняют теперь там все чаще бегуны, а не велосипедисты, хотя точной статистики наверное нет. С тех пор, как я методом тыка нашел этот маршрут вдоль русла реки "Дубнинская", кого я там только не встречал, и кого только не приглашал побегать по этому серпантину. Может показаться странным, но именно велосипедисты всегда на этом участке в дружеских побегушках-покатушках проигрывали - бегун здесь более маневрен и устойчив. И я вообще не понимаю, как МТБ-шники проезжают некоторые трудные места - я однажды видел, что - спешиваются. Но бегать мне здесь - одно сплошное удовольствие. Как это выглядит - смотрите на видео - всего 9 минут.

PS: Алгоритм антишока Youtube удивительным образом стабилизировал картинку - стало просто подобие записи снятой экшн-камерой не с виска бегуна, а с шлема байкера. Полная иллюзия того, что я не бежал, а ехал... Хотя, не уверен, что по Романтичке можно вот так плавно катиться.

PPS: В моменты 00:21 - 00:26 полная иллюзия, что на корнях поваленного дерева какой-то чудо-зверь сидит и бегуна поджидает...





Поделиться

Поделиться в социальных сетях