суббота, 27 февраля 2016 г.

22 километра - Аннино, Царицыно, м. Каширская, Аннино

Место: р-н Царицыно, Москва, Россия
          Долгожданная субботняя тренировка. В моей новой жизни приходится каждый будний день проводить на работе и хотя есть мысль в голове о том, что надо бы как-то приспособиться и бегать по-утрам каждый день (ну, хотя бы через день по началу), а в реальности пока бег случается по выходным.

          Планы на эту пробежку были неоднозначные. Я бы вполне ограничился 10-ю километрами, максимум - 15-ю. Но Света хотела воплотить неудавшуюся неделю назад 30-ку. А потом - от километра к километру - взгляды на предстоящий маршрут менялись как погода... К слову о погоде: в этот день она была превосходной - просто настоящая весна пришла в наш город - сияло солнце, легкий ветерок не давал перегреться, я забыл перчатки, но руки не озябли нести фотоаппарат все 22 километра.

          Света опасалась, что в лесу по талому снегу она не пройдет все задуманные километры и попросила придумать маршрут по асфальту. А по асфальту все вокруг и около мы уже оббегали - хочется новых направлений. Я рискнул отправиться в сторону Бирюлёво, через платформу Красный Строитель, промзону ТЭЦ-26 и добежать до Царицыно... а там видно будет...

          И в начале было все хорошо. Относительно легко (это мне легко, а Свете как-то с самого начала почему-то было трудно бежать) мы добрались до Липецкой улицы и вот там начались кошмары - оказывается эстакаду строят и года через два там просто сказка будет, ну, а сейчас смотрите фильм ужасов... Фильм ужасов длился целый километр, а казалось, что пробежали все пять по глине и наскоро сбитым мосткам - мне привычным, но совершенно неожиданным и неподходящим для Светы. Я в глубине души извивался чувством вины, что обещал хорошую дорогу, а завел в полное бездорожье, но Света не подавал виду и до самого поворота к Царицыно держалась стойко.

          А уже в самом Царицыно и у Светы запал иссяк и батарейки в фотоаппарате кончились (а я так рассчитывал на фотосессию среди памятников и дворцов) и там мы уже переходя на шаг добрались до ст.м. Орехово и почти закончили с этим скучным делом - сели в поезд, поехали домой.

          Но внезапно, проехав одну остановку, Света предложила выйти на какой-нибудь станции, что бы до дома было примерно 10-12 километров и что бы пробежать их. А к этому моменту у нас было уже примерно 11 километров бега. Подходящей станцией была Каширская и проехав в общей сложности 3 перегона мы вновь вернулись к бегу.

          Уже на втором километре мне посчастливилось купить батареек и вновь начать фотографировать все вокруг.

          Обратный маршрут по Варшавскому шоссе был вонючь - я выбрал левую сторону, хотя правая была примерно такая же непригодная для бега - с одной стороны лучше в начале, с другой - в конце, но я думал потом уйти в овражек и там немного отдохнуть от выхлопных газов, но, прежде чем мы туда добрались, Свету они чуть не отравили. Ну, а для меня они - как парное молоко - я привычный.

          Вот так мы и завершили свой субботний полумарафон. Теперь с содроганием души ждем дату 5 марта... Впрочем, я надеюсь, что мы сдюжим эти 42.

Трек тренировки: https://www.endomondo.com/users/6402145/workouts/678787428