среда, 14 июня 2017 г.

Три беговых дня в июньские выходные

Я не знаю, насколько это все серьезно. Но кажется мне самому, что по истечении двух бестолковых лет дуракаваляния я вновь начал тренироваться и даже думать о каких-то беговых результатах. Хотя, быть может думать о результатах и преждевременно.

Но как бы то не было, а три выходных дня в середине июня я использовал с беговым смыслом. А смысл был таков: первый день пробежать что-то порядка 15 км не убившись, но с замтной отдачей - что бы понять сегодняшние возможности на этой дистанции - с каким предельно комфортным темпом я смогу переть полтора десятка километров; во второй день предполагались расслабленные километров 3 или 5; а втретий опять пряг, но поменьше - километров 10 и тоже с самоотдачей.

Что же получилось?

  • В первый день я навестил свой классический маршрут по Битцевскому Парку - 16 км за 1 час 16 минут. Средний темп 4' 46".

  • Во второй день пробежка получилась транспортная - 5,5 км в темпе что-то чуть медленнее 5 мин/км. Вполне в рамках запланированного.

  • В третий день я вспомнил свой классический маршрут по Чертаново-Южное. Его пришлось немного скорректировать, но основа осталась и 11 км были преодолены за 52' 40" - тоже в темпе 4' 46".

Надо сказать, что на следующий день после такой беговой активности ощущался некоторый отходнячок. Но я надеюсь отдохнуть пару-тройку дней, сделать на неделе небыструю длительную и в выходные провести тест своих способностей на дистанции порядка полумарафона. О результатах отпишусь.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях