четверг, 10 августа 2017 г.

18 километров по набережным. Тренировка.

Место: Парк Искусств, Крымский вал, Москва, Россия,
Едва я перевел дух от соревновательного забега на 1000 метров и сдвоенной тренировки во вторник-среду, как друзья с работы позвали бежать опять - недалеко - до храма Христа Спасителя, и обратно. Друзья, это - Евгений Казаков и Олег Бартунов. У Олега позавчера тоже был непростой день - 25 км по жаре и час интенсивной игры в волейбол. Я видел, какой он был уставший тогда. Надо полагать, это была хорошая усталость. Полезная. потому, что сегодня он уже с новыми силами бежал по Воробьевым горам, Нескучному саду и парку Музеон.

Выбежали мы в самый разгар дня. Температура в тени (которую мы почти не встречали) была +23. Понятно, почему Олег и по пути туда, и по пути обратно не смог не искупаться в фонтане.

Между тем, на набережной Воробьевых гор до сих пор что-то роют - километровый участок, порвавший парк пополам, открывать пока не собираются. По каким-то еще (полагаю, тоже строительным) причинам между Нескучным Садом и Воробьевыми горам постоянно присутствует плотный авто-трафик. Стало некомфортно бегать. На участке от Музеона до моста к Храму без перекрытия набережной льют из бетона монументальные клумбы. Как там было просторно и хорошо. Теперь так не будет. Будет тесно, убого и безвкусно. Кто только это все придумал в городе людей тротуар мостить гранитными плитами, клумбы лить аки чернобыльский саркофаг? Саркофаг, кстати, очень удачное для описание этих сооружений слово.

В остальном всё было замечательно. Набегались мы отменно. Потеряли по 2,5 литра воды. Мой вес в момент финиша пробил годовой минимум и оказался равен 71,8 кг.

GPS-навигатор в моем телефоне вновь накрутил на 2 километра больше, чем Garmin Олега. И я заметил, что как я бегаю около дома, так он более-менее все нормально показывает. Но, как около работы - в центре Москвы, так вечно какие-то странности. Совпадение? Не думаю!

В итоге 18 км мы пробежали за 1 час 43 минуты. Ничего не пили по пути. Потому так исхудали.

Вернувшись в офис Олег спровоцировал коллективное арбузопоедание. А если еще точнее, это, кажется, я его спровоцировал. Еще утром, по пути на работу, Facebook напомнил мне, что ровно 3 года назад - 9-го августа 2014 года - у нас был тоже очень насыщенный бегом день. Сперва был босоногий забег на 5 км, а потом длительная по Юго-западу Москвы в процессе которой мы съели арбуз. Именно фотографию употребления арбуза внутрь Facebook и предложил мне вновь опубликовать на стене. Я опубликовал, и это увидел Олег. В итоге весь офисный буфет сегодня у нас липкий и сладкий. А рабочий коллектив - счастливый.

В завершении несколько фотокарточек с сегодняшней пробежки:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях