суббота, 12 августа 2017 г.

10 км в Субботу. Завершение ревизии Битцевского парка

Место: Южная оконечность Битцевского парка, Москва, Россия
В ночь с пятницы на субботу я засиделся глубоко за полночь с видеомонтажом старых видеоматериалов отснятых три года назад в Битцевском Парке по просьбе Анны Гром. Почему-то тогда эти съемки не оказались актуальными и монтаж не состоялся. Хотя Всё тогда играло в нашу пользу... Прочем, разговор сейчас не об этом. Но к этой теме я обязательно вернусь, так как она ни разу не описана здесь. А о чем разговор сейчас?

Разговор о том, что вспоминая и восстанавливая лучшие тренировочные трассы Битцевского Парка после Сезона Дождей я недообследовал самую южную внутриМКАДную часть парка. И в субботний солнечный день, проспав до полудня, не выбравшись ни на какой из ПаркРанов, я решил, что лучшим делом будет доделать эту часть - выяснить, что в моем лесном беговом хозяйстве творится.

Надо сказать, что это был уже пятый день бега без перерыва на данной неделе и марафонский недельный объем уже набрался. Тем не менее меня несло. Были идеи что-то взять с собой и пофотографировать в процессе. Но предчувствуя пруху я ничего не взял.

С одной стороны маршрут меня порадовал. Даже на дальнем входе в парк - на углу ул. Ак.Янгеля и Чертановской - было все пробегаемо и практически без грязи - от слова "совсем". Дальше следовала овражная просека с 5-ю крупными нырками - тоже все отлично. Маршрут "Битцевского Марафона" (или иначе - "Битцевского Квадрата") в полном порядке. Но я не намерен был на этом останавливаться и на выходе ии Овражной просеки свернул налево в сторону дальнего обхода краем "Тунгуски". Там меня ждали сюрпризы.

Там, где кончается асфальт, а начавшийся грунт немного следует вдоль забора и параллельно МКАД, я встретил двух азадаченных велосипедистов - отца и сына (по виду), которые не решались ехать дальше. Пробегая мимо них, я уже понял, в чем тут дело. Но тем интереснее мне стало. И я на все ходу, сколько у меня его было (а было порядка 4'45"/км), у них на глазах вонзился в заросли крапивы, там, где когда-то была вполне пригодная для байка тропа.

Эти полкилометра я буду помнить долго. И с одной стороны ничего особенного в них не было. Но всё-таки, представьте - крапива густая, выше среднего человека сантиметров на 20-30. А вместе с ней репейник. Ветки преграждают путь. Глаза зажмуриваешь и ныряешь в эту зелень. Но тропа извилистая - надо иметь визуальный контроль. Приоткрываешь щелочку одного глаза, а тут перед тобой ровно на уровне лба ствол поваленного дерева... ныряешь еще глубже - под ствол... Держать темп из 5 минут было очень непросто...

Потом стало легче. Но я 100500 раз пожалел, что не взял свою налобную камеру, ибо второго такого раза уже не будет. Я конечно побегу туда еще много раз, но я уже не буду первопроходцем.

Разумеется снять это на сотовый не представлялось возможным вообще.

Пользуясь случаем хочу сообщить любителям трейлов: Друзья, когда вы захотите в очередной раз поиметь экстрим типа того, что был в Суздале в этом году, не надо Вам опять ехать так далеко. Битцевский парк даст Вам всё это с избытком.

Итогом пробежки можно засчитать полную ревизию полумарафонского трейлового маршрута, который в ближайшее время предполагаю активно использовать с друзьями.

10,5 км за 50 минут со средним темпом 4 мин 50 сек на км.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях