среда, 18 октября 2017 г.

«Семь Холмов 2017» | Итоги

Место: Битцевский парк

Пробег «Семь Холмов» требует более тщательного подведения итогов.

На следующий день после моего в нем участия нежданно-негаданно выяснилось, что я попал в призы по своей возрастной группе (45-49) и занял среди мужчин похожего возраста 2-е место. Я был немало удивлен таким известием, потому что никогда такого не было, и вот опять... Но дело тут в том, что одновременно с "Холмами" в Москве проходили еще пара значимых пробегов - "Полумарафон Столица" на Воробьевых Горах, и Измайловский полумарафон. Можно представить, что быстрые бегуны из моей возрастной группы предпочли стерильный бег по асфальту этому махровому грязомесу. И действительно -результат первого места отделен от моего более чем шестью минутами - разрыв гигантский, а третье место уже на пятки наступает...

Тем не менее, есть чем гордиться - пробежал я очень неплохо, если учесть погоду и состояние трассы - полный раздрай. Средний темп составил 4 минуты 19 секунд по грязи, лужам, болотам и некоторому рельефу. Хотя рельеф здесь играет последнюю роль.

46 минут 51 секунда - вот мой результат, и это II место в возрастной группе 45-49 лет.

Приятные новости продолжаются. Нашлось некоторое количество фотографий со мной в кадре. Прежде всего это замечательные фотоснимки Оксаны Воробьевой у мостика, где многих бегунов заносило и проносило мимо.

Еще пара фотографий обнаружились по ссылке с сайта организаторов:

Если кому-то интересны полные фотогалереи с пробега, то ссылки на них собираются здесь:

Там же и видео, которым столь оперативно порадовали организаторы пробега, опубликовав на своем канале в Youtube техническую запись финиша, на которой себя найдут практически все бегуны. Ну, а я поспешил вырезать из четырех увесистых видеофайлов куски, в которых меня показывают, смонтировал и показываю всем - вот как я бежал:

А если кому-то я уже надоел, то ниже все четыре исходника. Смотрите, ищите себя или просто наслаждайтесь бегом:

Семь Холмов 2017 - точка в лесу (Мостик в дельте реки Чертановки)

Семь Холмов 2017 - предфиниш (150 метров до финиша)

Семь Холмов 2017 - финиш - камера 1 (100 метров до финиша)

Семь Холмов 2017 - финиш - камера 2 (100 метров до финиша)

Поделиться

Поделиться в социальных сетях