суббота, 21 октября 2017 г.

Parkrun Битца #115

Место: Битцевский парк, Лисья гора
Не придумал ничего лучше для субботней активности, чем поучаствовать в Битцевском паркране. Я уже бежал тут в августе, когда забег отмечал 2-летие. Но я был без экшн-камеры и видеозапись этого паркрана отсутствовала. Напомню, что Виталий Дёмкин в своё время выдвинул идею пробежать все московские паркраны, да и подмосковные тоже. А я подкрепил предложение возможностью видеозаписи прохождения трасс.

На самом деле посещение паркрана (особенно в случае с Битцей) 5-ю километрами не исчерпывается. Ехать на Лисью гору как-то неспортивно - добежать быстрее и приятнее. Другое дело, что тогда уже не выложиться во весь свой потенциал на самом забеге, но это - мелочи.

Предыдущим вечером мы с Олегом Бартуновым устроили интервальную тренировку на стадионе под окнами офиса (обновил я его наконец), поэтому сегодня с утра мышцы были забиты, бег начался туго. Но я разбегался и 5 с половиной километров до точки старта добежал в хорошем темпе - 4'30" по данным Endomondo. А предстояло бежать еще 5 километров по 4 минуты на километр.

Бегунов на Паркране Битца собралось немного - 31 участник (по протоколу). С сочувствующими было чуть больше. Между прочим, при таком количестве победители иной раз показывают результат чуть медленнее 20 минут и я вполне мог на это рассчитывать, хотя очень хотелось наконец выбежать из 20 минут. Но при моем невыспавшемся состоянии и утомленности от вчерашней тренировки это вряд ли было возможно.

Пауза между моим прибытием и стартом была небольшая. Я едва успел отдышаться и совсем не успел остыть.

Стартовали. народ бежит небыстро. Начал пробираться вперед. Через 300 метров оказался вторым. Но лидер оказался крепким орешком - вышел на недоступную мне крейсерскую скорость и я медленно отпускал его теряя из виду. Вторым я бежал 2 километра, пока мой ровесник Дмитрий Ивайкин не обошел меня перед разворотом. дальше я лишь мог держаться за ним некоторое время, но отставание росло. Единственное успокаивало, что ближайший пареследователь далеко и скорее всего не достанет, а значит III место вероятнее всего моё.

Так и вышло. Я финишировал 3-м, отстав от Дмитрия на 30 секунд. Победитель - Илья Цыганков - был еще на 4 секунды быстрее.

Мой результат по видеозаписи совпал с опубликованным в протоколе: 20 минут 08 секунд.

Это быстрее, чем на предыдущем паркране - в Бутово. Но всего на 5 секунд. И мечта выбежать из 20 минут пока не сбылась.

Через некоторое время я отправился бегом обратно. Те же 5 с половиной километров я пробежал по 5 минут на километр (сплошные пятерки - хороший знак) и остался доволен суммарной дистанцией за день в 16 км.

Что касается видеозаписи соревнования, то она получилась не очень интересной, так как в кадре редко когда бегуна увидишь. Думаю, что стоит переснять, как соберется побольше участников.

Зато фотокарточек от волонтеров забега в этот раз много:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях