понедельник, 23 октября 2017 г.

15,5 км тренировка в Битцевском парке по первому снегу

Место: Серебряные родники
Воскресный день запомнился удивительной погодой. Ночью накануне за окном закружили первые снежинки, и к утру их нападало достаточно, чтобы говорить о том, что первый снег в этом году состоялся. Лента новостей от бегунов в Фэйсбуке пестрила восторгами от бега по снежку. Мне тоже захотелось, хотя температору была ноль, а бегаю я пока еще в короткой форме - у меня еще лето.

Насмотревшись на фото с воскресных пробежек друзей по помешательству и вдохновившись отправился по первому снежку в рыжий Битцевский трейлодром. От души пролетел по любимым тропинкам, которые еще проходимы, а ведь очень скоро они будут совсем иными - белыми и пушистыми. Я успел запечатлеть их сегодняшнюю красу - огненную и немного задиристую - того и гляди, сбросят в овражек, как ретивые лошадки. Но я удержался - нигде не дал себя обмануть.

Потрясающие ощущения были при пересечении речки Дубнинская. Выбегаешь из холодного заснеженного леса, пересекаешь речку по мостику 5-метровой ширины, и ты в другом измерении - жаркое солнце, теплый воздух, янтарные тени и кажется, что весна. Прямо портал, а не мостик.

Бегунов в парке множество. Очень приятно было встретить победителя вчерашнего Паркрана - Илья Цыганков - где вчера простились, там сегодня и встретились - на Лисьей горе. Илья бежал свою тренировку, а я - свою.

Посмотрел, как дела на Роднике - дорогу прокладывают, значит в ближайшие еще пару недель туда дороги не будет никакой... а ведь была... Но я как-то прокрался. Родник тоже ремонтируют - будет еще роднее...

Вскарабкался на вершину лыжной горки "Узкое" - обзор фантастический - снял камеру с головы и заселфил себя-полуубитого подъемом. Вот всё хорошо сегодня на относительно умеренном рельефе. Но крутой подъем выявляет невосстановленность после вчерашнего соревнования.

Ну, а дальше уже все просто и быстро. 1 час 15 минут и 15,5 км пролетели на одном дыхании. Хочется еще, да некуда...

Прилагаю полную видеозапись тренировки:

Поскольку это почти полтора часа и не у всех есть время на просмотр (даже на ускоренке!), я могу предложить самое интересное из того, что снято:


Лучшая видеозапись прохождения трейла «Романтичка». Возможно и лучше. И я очень надеюсь, что будет лучше - по весне. А сегодня местами было скользко и вязко - осень на исходе. Но все же темп я держал неплохой, а удивительные погодные условия и освещение сделали свою неповторимую работу. Поэтому получилось просто красиво.

Трек не промерен толком, но что-то порядка 2+ км. 9 минут на его преодоление с учетом уникального рельефа - очень прилично для меня.

Когда заходит разговор о том, зачем люди бегают... вот зачем, в данном контексте, бегаю я? - вот за этой красотой и непередаваемыми ощущениями легкости, маневренности, свободы и полёта.


К западу от Конно-Спортивного Комплекса в Битце есть неприметная речка Водянка. Неприметная, но конкретно рубит весь парк на две части. А по северному ее берегу проходит весьма занятный трейловый трек, который я бегая регулярно. Не полностью - он наверное длиннее, но я выбрал для себя актуальную его часть - от моста за КСК и до Лисьей Горы. Он чаще всего грязноват, в отличие от почти всегда сухой Романтички, короче и менее извилист. Но я не могу его назвать более простым - скорее наоборот.

Этот трек входит в мою тренировочную трассу длинной ровно в полумарафон. И хотя я редко бегаю этот трассу целиком, в сокращенный вариант трейл по Водянке чаще всего попадает. А видеозапись бега по нему была до настоящего времени лишь одна. Теперь появилась еще и вот эта - свежая, сегодняшняя.

Есть, чего посмотреть.


А вот еще кусочек сегодняшней пробежки. В первой минуте ролика мне встретился победитель вчерашнего паркрана Битца - Илья Цыганков. Чуть дальше можно увидеть, что окаянные строители сделали с Серебрянными родниками - ужос! И завершает этот фрагмент подъем на горнолыжный склон Узкое, после которого меня чуть не сожрали тамошние собаки. Но я не дался - убежал ;-)))

Атмосфера на Лисьей Горе сегодня была особенно волшебная и радостная. Что там астрологи про сегодняшний день говорили?

Поделиться

Поделиться в социальных сетях