воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Воскресная длительная с набором высоты

Место: Воробьевы горы, ул. Косыгина, 10, Москва
Сегодня по плану была длительная пробежка 30+ км. В прошлое воскресенье тоже была длительная. Но сегодняшняя предыдущей не ровня - не всякая длительная похвастается набором высоты в 900 метров.

В обед по тому же маршруту бегал мой друг - Алексей Розанов. Бегал с высотомером и, как мне представляется, довольно точно измерил набор высоты на круге. Выше - его карта. И по его результатам получается на 10-ти кругах набор высоты 440 метров. Соответственно один круг - 44 метра.

Я бегал значительно позже и уже знал эту цифру. и протяженность круга - 1622 метра - я тоже знал - не так давно измерил курвиметром. теперь разногласий быть не может. А то было время - у разных бегунов разные GPS-навигаторы давали самые разные значения, а карта давала значение сильно завышенное.

Моя задача была - пробежать 20 кругов по этой трассе, и выполнить тем самым предмарафонскую длительную пробежку. К кругам надо добавить +2x400 метров от ст.м. "Воробьевы горы" к точке старта и по завершении экзекуции обратно. Этот же отрезок добавил +20 метров набора высоты к моим кругом 880 метрам. Вот отсюда и цифра 900.

По началу пошло кисло, энтузиазма и мотивации не было. Но потом - к середине ближе - всё это откуда-то взялось, а уж когда пересек отметку полумарафона (13 кругов), то понял, что справлюсь. Хотя тяжело. Последний круг уже чувствовались забитые ЗПБ и икроножные мышцы. В то же самое время была уверенность, что, если очень надо, пробегу еще кругов 6 и тогда это будет полный марафон. Вокруг, несмотря на темноту и поздний час, было множество бегунов. Всем махал ладошкой. Становилось веселее.

Справился за 3 часа 06 минут.

Мой телефон в сговоре с Эндомондо такого на карте накалякали...

Если учесть, что перед этим я еще от дома до метро добежал 1300 метров, то всего за день более 34 км получилось.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях