понедельник, 20 ноября 2017 г.

Как снимался видеоанонс марафона «Битцевский квадрат»

Место: Новоясеневский туп., Москва, Россия,
Не так давно я публиковал в социальных сетях анонс марафона «Битцевский квадрат», который состоялся 28 октября этого года. Этот ролик видели многие бегуны - во всяком случае в социальной сети Facebook у этого ролика более двух с половиной тысяч просмотров. Но если Вы не видели, посмотрите обязательно - в моем блоге он есть.

А сегодня я хотел бы поделиться с Вами тем, как этот ролик снимался.

На самом деле это была просто дружеская побегушка, на которую я пригласил Фёдора Бакулова и Анну Лоленко - довольно известных бегунов в московском сообществе трейлраннеров. Разумеется, я объяснил, чем еще мы займемся, кроме привычного бега. Кроме обозначенной съемки мы еще и Битцевский парк какой-то частью посмотрели - Фёдору он был хорошо знаком, а Анна многие тропинки опробовала впервые.

На встречу я явился с двумя девайсами для записи видео - Sony Action Cam - HDR AS100V (видеокамера, которая крепилась на голове у виска) и Fujifilm Finepix HS20EXR (фотоаппарат, который я просто держал в руке). Основной материал я предполагал снять на Fujifilm, а головная камера была на всякий случай. И при монтаже ни бита информации с нее не использовалось - с фотоаппарата было материала с избытком.

Этот материал был отснят практически без дублей - в реальном времени. Мы просто пробежали основной круг, по которому предполагалось бежать марафон. Я бежал вместе с Анной и Фёдором, отставая, обгоняя, делая петли. Иногда приходилось бежать задом на перед, боком и постоянно крутить головой. Фотоаппарат, разумеется, трясся со страшной силой, но оптический стабилизатор и программный стабилизатор на Youtube в какой-то мере исправили это, хотя большинство кадров все же смазанные, но мне это не представляется криминальным - в этом даже есть некий драйв и эффект присутствия.

Задуманный ролик я смонтировал еще в конце августа. А гигабайты видео с видеокамеры, что крепилась на голове до сего дня никуда не пригодились. Но на них был запечатлен процесс съемки, и я посчитал это интересным, и подумал - вдруг это еще кого-то порадует. Я решил выбрать из отснятого самые смотрибельные и динамичные моменты. Набралось много - значительно больше, чем целевой ролик: 23 минуты против 7 минут.

Создается даже впечатление, что мы паркран пробежали не торопясь... (не торопясь - это мы с Фёдором, а для Анны 23 минуты на 5+ километров - вполне тянет на рекорд). Но действительно, так и было по сути - выкинул я совсем мало.

Поделиться

Поделиться в социальных сетях