суббота, 4 ноября 2017 г.

Паркран «Вернадский-Воронцовский»

Место: Воронцовский парк. ул. Воронцовские Пруды, Москва

Традиционно parkrun «Вернадского» проходил в парке 50-летия Октября в непосредственной близости от ст.м. Проспект Вернадского. И как-то так стихийно сложилось, что завсегдатаи этого паркрана соединились в веселую и дружную команду — беговой клуб Вернадка. И ребята из клуба не раз приглашали меня на свой паркран:

— Приходи на паркран «Вернадского» — говорили они
— Будет весело — говорили они...

Но я упустил момент, и вот парк 50-летия Октября закрыли на благоустройство. И забег перенесли в Воронцовский парк — это уже не так близко от ст.м. Проспект Вернадского и не столь живописно по ландшафту, рельефу и вообще... А вообще — поздняя осень уже — чего от нее красоты-то ждать?! Но я решил съездить, и сбегать, но главное — заснять на видео и трассу, и процесс. Смысл в этом был — ведь не в следующий раз, так ещё через раз пробег вернется в свой родной парк, а я успею заснять его альтернативную трассу, и в моей копилке будет ещё один пример московского паркрана.

Добираться до Воронцовского парка я решил через Калужскую (2 км), хотя был еще вариант через Новые Черемушки (2 км), но поленился ехать дополнительную остановку на метро. Штатный путь через ст.м. Проспект Вернадского (1,5 км) был для меня уж совсем длинным по количеству остановок в метро. Но дорога от Калужской по старому Калужскому шоссе оказалась такой неприглядной, что я дважды пожалел, что его выбрал — дважды, потому что обратно я опять его выбрал. Но это я забегаю вперед.

"Выездной" паркран «Вернадского» в этот раз был не очень многочисленный. И из знакомых мне бегунов отождествились лишь Анна Корвякова, Ульяна Шохина и Иван Кожан. Но было совершенно неожиданно и приятно, как бегуны отреагировали, когда я подбегал по свежевыпавшему снежку в летней форме. Да — я всё никак не могу перейти на зимнюю форму одежды.

Долго мерзнуть мне не пришлось, разминка была короткая и мы стартовали. Я немного замешкался с запуском Эндомондо в телефоне и потерял на этом несколько секунд, хотя рекордов мне сегодня в любом случае не светило. И уж тем более не светило выбегания из 20 минут. Ледок местами не позволил мне бежать быстрее - проскальзывание ощущалось на 50% трассы, а я непривыкший пока к такому. Но есть и более внятная причина - не выспался, не восстановился от предыдущих бегов. Официальное время 20 минут 29 секунд. 2-е место. На 15 секунд отстал от победителя - Ивана Кожана - он практически всю видеозапись где-то впереди маячит.

В целом понравилось. Хотя паркрану в таком маленьком парке тесно, и совершенно плоская трасса — это не то, что воодушевляет. По части рельефа куда веселее Битца, но якобы (я же не был ни разу) традиционная трасса Вернадского паркрана живее и рельеф там зачетный. Вот и посмотрим.

Всем, кто так или иначе участвовал - бежал, проводил, волонтёрил - Спасибо!

Завершая разговор об этом паркране еще пара видеороликов:

Несколько финишей других участников:

Дорога бегом из Воронцовского парка до ст.м. Калужская:

Вместе с добеганием от метро до дома мой суммарный километраж составил около 12 км — вроде бы немало. Но я не мог ограничиться этим в субботу, и вспомнил, что у меня есть беговое дело на вторую половину дня — отдать курвиметр (измерительное колесо для промера беговых трасс) Лене Скоблиной, которая в это же время проводила очередной марафон «Битцевская прямая». И я, перекусив и отдохнув немного, отправился на следующую пробежку — с колесом подмышкой — на Лисью Гору. Попутно я успел промерить только что открывшийся парк на границе Центрального и Южного Чертанова с километровым беговым кругом вокруг каскада из трех прудов. Но как я это делал и зачем — другая история. Отмечу лишь, что вторая пробежка составила еще 14,5 км.

Всего более 26 км за день.

Полезные ссылки по теме:

Поделиться

Поделиться в социальных сетях